Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.06.2022 в 11:50

Shkulev Media Holding сохранит бренды Elle

ИД также продолжит выпускать журнал Marie Claire

1

Бренды Elle, Elle Girl, Elle Decoration остаются у Shkulev Media Holding. Издательский дом продолжит делать три сайта под брендом Elle. Об этом заявил президент холдинга Виктор Шкулёв на презентации компании, передаёт корреспондент Sostav.

«У нас есть своя договорённость по брендам Elle, Elle Girl, Elle Decoration. Та конструкция, которая юридически сегодня регулируется законом, такова, что мы не потеряли права работы с этими брендами. Это заключение российских юристов и регуляторов. Мы считаем, что у нас остаётся юридическое право на продолжение этого бизнеса в России», — пояснил Шкулёв.

По печатным изданиям — компания ждёт решения рекламодателей и партнёров. При этом медиаменеджер отметил, что печатное направление остаётся актуальным для холдинга. «Мы там работаем и будем продолжать работать», — заверил Шкулёв.

Кроме того, у медиакомпании сохранится бренд Marie Claire. «Сама по себе формула Marie Claire позволяет нам работать в этой ситуации. Наши новые рекламодатели дают нам возможность делать этот бизнес. Сейчас мы делаем два летних экспериментальных номера, в сентябре выпуск будет более регулярным. Мы продолжаем работать со всеми брендами которые нам интересны», — подчеркнул президент медиахолдинга.

По словам Шкулёва, по выручке компания рассчитывает остаться на уровне 2021 года. Несмотря на сложности с печатью журналов, холдинг развивает новый сайт MSK1.ru, который входит в сеть городских порталов Mediakit.iportal.ru.

«У нас есть источники которые переполняют бюджет на 30%, у нас есть бизнесы, которые будут иметь выручку выше, чем в прошлом году. Сделав докризисный бюджет, мы его для себя не потеряли. Мы планируем выйти на уровень выручки прошлого года за счёт деверсификации. У нас вырастает доля продаж через программатик, мы очень внимательно относимся к брендам Louis Vuitton и Сhanel, мы ставим рекламу которая уместна для наших брендов [изданий]», — отметил Шкулёв.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.