Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.11.2021 в 19:40

Shutterstock назвал три главных цвета 2022 года

По мнению аналитиков, актуальными оттенками станут «успокаивающий коралл», «бархатный фиолетовый» и «тихоокеанский розовый»

Платформа для поиска изображений Shutterstock опубликовала ежегодный прогноз по цветовым трендам. При определении главных цветов аналитики сервиса использовали собственную технологию на основе искусственного интеллекта (ИИ). С её помощью они изучили, как определённый цвет воспринимается пользователями в интернете, и назвали три оттенка, определяющих эстетику 2022 года для рекламодателей. Ими стали: «сalming сoral» — «успокаивающий коралл», «velvet violet» — «бархатный фиолетовый», «pacific pink» — «тихоокеанский розовый».

Calming Coral (#E9967A)

Успокаивающий коралл — пастельный оттенок, Shutterstock характеризует его, как «приглушённый персиковый». Этот цвет можно использовать для изображения здоровья и счастья. Он хорошо сочетается с пыльно-жёлтым и розовым, придавая изображению ностальгический эффект сепии. Креаторам, которые предпочитают естественную палитру, Shutterstock рекомендует контрастировать этот оттенок небесно-голубым.

Velvet Violet (#800080)

Бархатно-фиолетовый — довольно смелый и яркий цвет, сочетающий в себе оттенки пурпурного и розового, ассоциирующийся с роскошью и элегантностью королевской орхидеи. Этот цвет привлекает внимание, но не выглядит вызывающе, считают эксперты. Его смело можно сочетать с зелёным, изумрудным.

Pacific Pink (#DB7093)

Тихоокеанский розовый — оттенок, напоминающий сахарную вату. «Идеальное сочетание жизненной силы и спокойствия», говорят о нём эксперты Shutterstock. Этот цвет маркетологи могут смешивать со светло-бирюзовыми оттенками.

Все цвета определялись с помощью ИИ-технологии, при которой сравнивается точный оттенок отдельного пикселя и кликабельность изображения. В уходящем году самым популярным цветом стал зелёный. Изображения с изумрудами, нефритами, лаймом, мятой и другими природными оттенками привлекли больше всего CTR и конверсий, отметили в Shutterstock, добавив, что количество загрузок пейзажей, в которых преобладает зелёный ежегодно увеличивается.

В 2020 году Shutterstock назвал главными цветами 2021 года следующие три цвета: «выбеленный белый, цвет шампанского», «насыщенный золотой», «глубокий голубовато-зелёный оттенок».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.