Швейцарский суд пришел к выводу, что логотип известного немецкого ликера на травах Jägermeister не может оскорблять чувства верующих, пишет издание Swissinfo. Речь идет об изображении оленя со светящимся крестом между рогами.
Картинка является отсылкой к легенде из жизни покровителя охотников Святого Юбера. Как гласит история, он был сыном герцога и часто пренебрегал походом в церковь, чтобы отправиться на охоту. Однажды он увлекся преследованием оленя, но тот неожиданно повернулся к человеку и призвал его вернуться к праведной жизни, чтобы не попасть в ад.
Ликер выпускается с 1935 года компанией Mast-Jägermeister SE (основана в 1878 году). С 1970 годов ликер экспортируется в разные страны по всему миру. В 2016 году компания сделала минимальные изменения внешнего вида своей продукции.
Когда компания объявила о том, что собирается использовать свой логотип для рекламы других продуктов, в частности, косметики и услуг связи, это вызвало недовольство швейцарского Федерального института интеллектуальной собственности. Он решил, что логотип может быть оскорбительным для христиан.
Швейцарский суд заключил, что изображение используется брендом уже на протяжении нескольких десятилетий, так что его религиозный подтекст стал очень слабым. Таким образом, картинку уже можно не воспринимать как христианский символ и не опасаться, что его использование кого-то заденет.
В 2012 году Jägermeister заявил о своей готовности организовать концерт в самом холодном месте Земли — в якутском населенном пункте Оймякон. Именно там была зафиксирована минимальная температура минус 72° по Цельсию. Британский певец Чарли Симпсон и Jägermeister объединили свои усилия с конкретной целью — попасть на страницы Книги рекордов Гинесса. И планы исполнились, Чарли Симпсон признан человеком, который дал самый холодный концерт в мире.