В шведском городе Мальмё креативно представили, что такое «экологическая осознанность». Местная администрация разрешила установить на улицах специальные мусорные баки с эротичной озвучкой — их «возбуждает» мусор.
Например, при выбросе мусора в такой бак горожане услышат стоны и ироничные фразы с отсылками на контент для взрослых («Возвращайся скорее и сделай это снова»). Креаторы считают, что активация поможет местным жителям правильно утилизировать отходы.
Также авторы инициативы отметили, что голос баков «принадлежит популярной в Швеции персоне».
Это не первый пример интеграции контента для взрослых в социальных кампаниях. Ранее креаторы агентства BBH London в рекламе дезодоранта в многоразовой упаковке Wild Cosmetics рассказали историю полярного медведя, который застаёт свою девушку за «грязными делами» — она не только смотрит жуткие ролики про изменения климата, но и непосредственно влияет на этот процесс.