Sostav.ru

«Кому нужна такая жена?». Мужчины не оценили манифест феминизма от «Sибирской коллекции»

А женщинам понравилось!

87

Певица Лолита Милявская стала лицом рекламной кампании «Не хочу готовить! И не буду!» бренда пельменей «Sибирская коллекция». В серии видео Лолита выступает против распространенных стереотипов о том, что женщина должна уметь и любить готовить. Платформа Fastuna провела опрос и узнала, как мужчины и женщины относятся к кампании. Sostav ознакомился с его результатами.

Ролик получил сводную оценку в 59 баллов из 100 — это средняя оценка. Она оказалась занижена, в основном, за счет мнений мужчин. Женщины же, наоборот, оценили ролик достаточно высоко — на 71 балл. Две трети респонденток согласились, что тема готовки как бытового обязательства сейчас очень актуальна.

Женщина, 27 лет:

В ролике все идеально: музыка на заднем плане, черный цвет — чтобы не отвлекаться от главного, провокационный текст — для максимального привлечения внимания, и конечно же уверенная в себе героиня.

Женщина, 41 год:

Согласна с основной идеей ролика, действительно, женщинам так часто приходится готовить, что не остается ни сил, ни времени на себя и свои желания. Но немного агрессивная подача на мой взгляд.

Женщина, 43 года:

Про готовку в самую точку. Иногда бывают такие дни что не хочется ничего готовить. И тогда мы достаем любимые пельмени.

Мужская половина аудитории поставила ролику средние оценки. Некоторые респонденты выразили свое несогласие с основными тезисами манифеста. Мужчины писали, что приготовленная домашняя еда гораздо лучше полуфабрикатов, а тема, которая поднимается в ролике, может привести к ссорам в семье.

Мужчина, 18 лет:

Неинтересная реклама и по моему мнению призывает к деградации женского пола.

Мужчина, 38 лет:

Сначала какой-то феминизм непонятный, а оказалось пельмени.

Мужчина, 30 лет:

Кому нужна такая жена, которая ничего не хочет делать? Тем более, она очень неприятная женщина.

Женщина, 29 лет:

Отдает негативизмом в сторону мужчин, и получается, готовить — это что-то неприятное и мерзкое.

Героем одного из роликов кампании стал уверенный в себе мужчина, который присоединился к озвученному тезису «Не хочу готовить! И не буду!». Так «Sибирская коллекция» хотела доказать, что отрицание самостоятельной готовки может принадлежать как женщинам, так и мужчинам.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.