Певица Лолита Милявская стала лицом рекламной кампании «Не хочу готовить! И не буду!» бренда пельменей «Sибирская коллекция». В серии видео Лолита выступает против распространенных стереотипов о том, что женщина должна уметь и любить готовить. Платформа Fastuna провела опрос и узнала, как мужчины и женщины относятся к кампании. Sostav ознакомился с его результатами.
Ролик получил сводную оценку в 59 баллов из 100 — это средняя оценка. Она оказалась занижена, в основном, за счет мнений мужчин. Женщины же, наоборот, оценили ролик достаточно высоко — на 71 балл. Две трети респонденток согласились, что тема готовки как бытового обязательства сейчас очень актуальна.
Женщина, 27 лет:
В ролике все идеально: музыка на заднем плане, черный цвет — чтобы не отвлекаться от главного, провокационный текст — для максимального привлечения внимания, и конечно же уверенная в себе героиня.
Женщина, 41 год:
Согласна с основной идеей ролика, действительно, женщинам так часто приходится готовить, что не остается ни сил, ни времени на себя и свои желания. Но немного агрессивная подача на мой взгляд.
Женщина, 43 года:
Про готовку в самую точку. Иногда бывают такие дни что не хочется ничего готовить. И тогда мы достаем любимые пельмени.
Мужская половина аудитории поставила ролику средние оценки. Некоторые респонденты выразили свое несогласие с основными тезисами манифеста. Мужчины писали, что приготовленная домашняя еда гораздо лучше полуфабрикатов, а тема, которая поднимается в ролике, может привести к ссорам в семье.
Мужчина, 18 лет:
Неинтересная реклама и по моему мнению призывает к деградации женского пола.
Мужчина, 38 лет:
Сначала какой-то феминизм непонятный, а оказалось пельмени.
Мужчина, 30 лет:
Кому нужна такая жена, которая ничего не хочет делать? Тем более, она очень неприятная женщина.
Женщина, 29 лет:
Отдает негативизмом в сторону мужчин, и получается, готовить — это что-то неприятное и мерзкое.
Героем одного из роликов кампании стал уверенный в себе мужчина, который присоединился к озвученному тезису «Не хочу готовить! И не буду!». Так «Sибирская коллекция» хотела доказать, что отрицание самостоятельной готовки может принадлежать как женщинам, так и мужчинам.