Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

78% работников сферы маркетинга и PR ведут сидячий образ жизни

Среди самых подвижных профессий — курьер, продавец и врач

5

Аналитики оператора экспресс-доставки документов и грузов СДЭК и сервиса по выгулу собак «Гульдог» выяснили, что чаще всего сидячий образ жизни ведут IT-специалисты (96%), сотрудники банков и страховых компаний (95%), госслужащие (82%), работники логистического сектора (80%), индустрии маркетинга и PR (78%), а также сферы ЖКХ (75%). Результаты исследования есть в распоряжении Sostav.

Согласно данным опроса СДЭК и «Гульдог», на ногах большую часть рабочего времени проводят преимущественно курьеры. Только 15% работников служб доставки указали, что их работа предусматривает сидячий образ жизни. Кроме того, к подвижным профессиям отнесли свою деятельность участники автомобильной отрасли (сидячего образа жизни придерживаются всего 20% опрошенных), работники сегмента розничной торговли (малоподвижный образ жизни у 36% респондентов) и врачи (среди них людей с сидячим образом жизни — 40%).

В целом россияне любят пешие прогулки, но большинство уделяют этому не более часа в день и лишь каждый пятый ежедневно проходит рекомендованные медиками 10 тыс. шагов, говорится в исследовании. Почти две трети опрошенных (63%) рассказали о наличии у них гаджета, отслеживающего число пройденных шагов, но лишь половина из них (52%, или треть от общего числа участников опроса) пользуются им каждый день.

Каждый пятый владелец шагомера (21%, или 13% от общего числа участников опроса) уделяет время подсчёту шагов несколько раз в неделю, остальные (28%, или 17% от общего числа опрошенных) — реже. 37% участников опроса вообще не пользуются гаджетами для подсчета шагов.

В опросе СДЭК и «Гульдог» приняли участие свыше 1,5 тыс. россиян по всей стране.

В июле аналитики онлайн-университета Skypro и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter провели исследование и выяснили, что в период с конца февраля по конец июня 2022 года 98,5 тыс. человек изменили свою профобласть в резюме или создали новые для поиска работы в сфере IT.

Чаще всего перепрофилировались в эту область маркетологи (13%), менеджеры по продажам (10%), представители банковской сферы (8%), топ-менеджеры (7%), специалисты строительной отрасли (6%), работники сферы производства и сельского хозяйства (6%), а также административный персонал (5%).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.