В этом году фестиваль Silver Mercury отмечает свой юбилей. Одно из нововведений сезона — блок номинаций I. Golden Fund, созданный специально к 25-летию фестиваля и охватывающий последнюю четверть века. В нём могут принять участие все рекламные работы, которые не подавались ранее на фестиваль и были реализованы с 1 января 1999 года по 31 декабря 2022 года. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе Silver Mercury.
«Это открывает огромные возможности для творческих проектов, которые оставили свой след в индустрии рекламы за 25 лет. Благодаря этому блоку Silver Mercury откроет рынку таланты за последнюю четверть века, что послужит вдохновением для создания новых работ! Уверены, что вы знаете авторов, чьи работы достойны награды даже спустя 10−15 лет, как, например, незабываемые рекламные кампании банка „Империал“. Премия Silver Mercury открыта для предложений: чьи работы заложили фундамент или стали вкладом в развитие рекламного рынка?», — поделились представители фестиваля.
Участие в премии — это не только способ заявить о себе на рынке рекламы, маркетинга и пиара. Это шанс привлечь новых клиентов и улучшить свои навыки путём анализа полученных от жюри оценок и комментариев, подчёркивают представители фестиваля. Ключевой принцип Silver Mercury — прозрачность. На официальном сайте фестиваля в открытом доступе опубликованы все оценки по всем проектам каждого члена жюри на каждом этапе.
В этом году уже получено 650 заявок, а участники поборются за победу в 10 блоках с 133 номинациями. Подача заявок доступна в новые номинации, предназначенные для проектов, посвящённых искусственному интеллекту, мерчу, HR, концептам и внутренним коммуникациям. По-прежнему заявки принимаются в блок бизнес-номинаций, отражающий актуальные сценарии развития рынка. Стать соискателем премии возможно до 14 апреля 2024 года.
В прошлом сезоне Silver Mercury для участия были доступны восемь блоков, которые включали 113 номинаций, что заинтересовало рекламное комьюнити и повлекло за собой 794 заявки от желающих принять участие в премии.