18 мая 2020 года на сайте Silver Mercury появились официальные данные о заявках, которые прошли в лонглист и 21−22 мая представят свои работы в очной защите перед членами жюри, используя платформу Granatum. В этом году организаторы Silver Mercury объявили о переводе фестиваля в онлайн, поэтому голосование и защита проектов происходят исключительно в интернете. Подробнее о работах, прошедших в лонглист, — на сайте фестиваля.
Михаил Симонов, президент фестиваля Silver Mercury:
За двадцатилетнюю историю Silver Mercury мы ни разу не наблюдали таких качественных показателей — более 75% всех работ прошли во второй этап. Большое спасибо членам жюри за их активность: из 251 судей проголосовали 231. Статистические показатели говорят о том, что Silver Mercury растет и с каждым годом привлекает к себе большее внимание индустрии. А работы, представленные на фестивале, из года в год становятся все более качественными и конкурентоспособными.
Теперь наша команда бросает все силы на второй этап. Надеюсь, что он пройдет так же успешно, как первый.
Номинация «Вирусная реклама» была создана для поддержки индустрии, когда пандемия буквально связывает руки бизнесу. Пользователи путем голосования выбирали лучшую кампаний, адаптированную под борьбу с COVID-19, причем выставлять кандидатов мог любой желающий.
Лидер определился довольно быстро: VIZIT и его громадная аудитория подписчиков собрали внушительное количество голосов — свыше 11 тыс. Основной посыл победителя — безопасность как в сексе, так и в новых реалиях. Работа в соцсетях всегда была визитной карточкой бренда, хотя и ему иной раз не чужда провокационность. В этот раз пользователи оценили позитивный подход VIZIT. Ознакомиться с кейсами можно на сайте голосования.
Сейчас у Silver Mercury проводится народное голосование, где представлены кейсы, которые примут участие в фестивале 21−22 мая. Отдать свой голос за понравившийся проект вы можете по ссылке.