Второй этап фестиваля Silver Mercury — очная защита перед членами профессионального жюри, которым суждено было оставаться весь день перед экранами мониторов и вести диалог с конкурсантами в принципиально новых условиях. Тем интереснее было наблюдать со стороны за адаптацией участников: в режиме онлайн оказалось еще труднее укладываться в заданные регламентом шесть минут, однако онлайн позволил быстрее собираться и отвечать на вопросы (на них отведено всего две минуты).
И самим членам жюри после защиты каждого проекта было отведено лимитированное количество времени на обсуждение проекта и выставление оценок. С этим оказалось труднее: каждый хотел озвучить свое мнение, а мнения не всегда могут совпадать; некоторые кейсы буквально разбивали членов жюри на два лагеря, а иногда аргументы можно было просто разбирать на цитаты. Члены жюри фестиваля прокомментировали работу в digital-формате.
Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов»:
Боюсь сглазить, но почти восемь часов платформа работает безотказно. Слушаем предпоследний кейс. Респект Михаилу Симонову, я, честно говоря, был уверен, что к полудню технические проблемы все-таки случатся. Но нет! Все о-фи-ги-тель-но!
Карен Асоян, директор по связям с общественностью «Ингосстрах»:
Очень интересный новый формат. Приятно, что в тяжелое время, когда мы не можем собираться лично, оргкомитет смог организовать фестиваль на качественной платформе. Теперь можно задуматься над переходом в онлайн и в дальнейшем, это экономит время и участникам, и членам жюри. В этом году в сравнении с прошлым кейсы стали современнее и было очень интересно оценивать.
Николай Охитин, управляющий директор Dr. Jung:
Классная платформа, есть нюансы, но они скорее связаны со скоростью интернета. Жестко дискутировали с коллегами-членами жюри, сложно было оценивать коммерческие кейсы вместе с социальными. В целом впечатление от фестиваля положительное: старательный модератор, четкое соблюдение регламента и всех правил. Мне понравилось!
Днем оргкомитет Silver Mercury подвел итоги «Народного голосования». С большим отрывом победила кампания VIZIT «Love, Hate & Condoms», собрав 3181 голос. На втором месте — кейс Hochland «АКЦИЯ HOCHLAND: «HAPPY HOCHLAND 2020», у производителя сыра 1818 голосов. Бронзовый призер — интеграция «Райффайзенбанка» в концерт Metallica «Тяжелый рок — это легко!». Кампания собрала 1324 голоса.
Первый день второго этапа голосования на фестивале Silver Mercury подошел к концу. Судя по настрою участников и членов жюри, можно успешно проводить мероприятия подобного масштаба в digital, если качественно отработать технологию и находиться на постоянном контакте с аудиторией. В ближайшее время фестиваль анонсирует церемонию закрытия, которая также состоится в онлайне. Режиссер церемонии — Ева Габулова.
Следите за всеми новостями фестиваля на Sostav.