Сегодня в 10:00 на «Красном Октябре» стартует фестиваль Silver Mercury ХХ2. Форум будет проходить два дня, в конце каждого — церемония награждения победителей. Деловая программа мероприятия включает пять треков и 48 часов выступлений.
В этом году выдадут 102 бронзовых, 94 серебряных и 21 золотую награду. Ещё 54 участника шорт-листа получат дипломы. Помимо этого, будут вручены Гран-при и объявлены «Агентство года» и «Рекламодатель года».
Для агентств, которые намерены наращивать клиентскую базу, на фестивале проведут специальные сессии — «Маркетплейс». Их участники получат по 10 минут на питчинг перед потенциальными рекламодателями. Бренды, в свою очередь, озвучат коммуникационные задачи и оценят потенциал возможных подрядчиков. Оргкомитет фестиваля надеется таким образом помочь представителям рекламной индустрии заключить новые контракты, а рекламодателям — найти исполнителей, которые остались на рынке, успели и сумели сориентироваться в новых условиях.
Среди рекламодателей «Маркетплейса» такие компании, как многоформатный продуктовый и FMCG-ритейлер «Лента», «Связной», логистическая компания ПЭК, BetBoom, Home Credit Bank Russia, «Гемотест», Michelin, «Утконос», «Азбука Вкуса», Rambler&Co, Kari и ещё более 30 брендов.
На данный момент на мероприятие зарегистрировалось 1644 человека. Для тех, кто не смог приехать, Silver Mercury организовал прямую трансляцию, которая доступна по ссылке.