Silver Mercury или «Серебряный Меркурий» — одно из крупнейших событий в области рекламы и массовых коммуникаций. В этом году агентства-участники фестиваля смогут рассказать о себе и своих конкурсных проектах в специальных промороликах. Для этого нужно всего лишь принять участие в викторине, вдохновленной числом 20.
О конкурсе
Silver Mercury — ровесник века: в 2020 году ему исполняется 20 лет. В честь этого знаменательного события президент фестиваля Михаил Симонов, свято верящий в магию чисел, придумал со своей командой необычный конкурс — 202020.
Михаил Симонов, президент фестиваля Silver Mercury:
В юбилейный год мы решили поиграть с цифрой 20. Можно относиться к этому с иронией, но специалисты по нумерологии утверждают: если на вашем пути встретилось число 20, нужно готовиться к радостным и счастливым событиям. Поэтому
Правила простые:
- Начиная со 2 февраля, участникам фестиваля Silver Mercury нужно зайти в Facebook на страницу мероприятия, подтвердить участие в конкурсе и сделать репост на своей странице.
- 20 февраля регистрация закончится. На следующий день в офисе Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) из числа компаний, подавших заявки, с помощью генератора случайных чисел в прямом эфире будут выбраны 20 счастливчиков.
Что получит эта двадцатка? В первую очередь, пиар и общение со знаменитостями прямо в своих офисах.
Будут сняты 20 роликов по две минуты о том, как та или иная команда готовится к юбилейному фестивалю. Там же будут представлены конкурсные проекты и их создатели.
Среди тех, кто проведет эти репортажи, — несколько медийных персон, принимавших в прошлом году участие в съемках рекламы или в рекламных кампаниях: например, кинорежиссер и радиоведущий Михаил Довженко. А «рулить» этим процессом будет телеведущая и журналист Екатерина Одинцова.
Съемки предфестивальных сюжетов пройдут со 2 по 20 марта. Увидеть их можно будет на YouTube-канале фестиваля и на Sostav с 20 марта по 20 апреля.
О деловых завтраках и фестивале Silver Mercury
Общаться с потенциальными участниками фестиваля организаторы предпочитают на бизнес-завтраках, где подробно и остроумно рассказывают обо всех правилах и новшествах и отвечают на вопросы. Неслучайно у «Серебряного Меркурия» репутация одного из самых прозрачных отечественных конкурсов. Первый в новом году деловой завтрак Silver Mercury состоялся 22 января в столичном Deworkacy Atrium Hall.
Сам же фестиваль расчитан на два дня — 21 и 22 мая. Как всегда, будут выявлены и награждены лучшие маркетинговые кейсы. Гостей ждёт насыщенная образовательная программа, в рамках которой авторитетные эксперты, лидеры отрасли расскажут об эффективных маркетинговых инструментах, о последних трендах и поделятся опытом.
Михаил Симонов, президент фестиваля Silver Mercury:
Мы надеемся, что и наш конкурс 202020, и ролики об участниках юбилейного «Серебряного Меркурия» вызовут интерес в профессиональных кругах и окажутся полезными рынку.