Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Silver Mercury запустил «Народное голосование»

Новый формат впервые был опробован в 2019 году

Партнёрский материал

В 2020 году «Народное голосование» станет постоянной номинацией фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury, который пройдет в онлайн-формате. Любой желающий может отдать свой голос за полюбившийся проект на сайте мероприятия.

Признание профессионального сообщества, безусловно, является первостепенной задачей премии, однако и приз зрительских симпатий говорит о многом: люди выберут бренд, который способен попадать точно в цель — сердца представителей аудитории. Любой желающий может отдать свой голос за понравившийся проект и почувствовать себя членом жюри фестиваля.

Голосовать можно раз в сутки с одного гаджета. Подведение итогов запланировано на 21 мая, победитель станет известен в 12:00. Несмотря на то, что прошло всего несколько часов с начала голосования, VIZIT уже выбивается в лидеры с кампанией «love, hate & condoms».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.