В 2020 году «Народное голосование» станет постоянной номинацией фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury, который пройдет в онлайн-формате. Любой желающий может отдать свой голос за полюбившийся проект на сайте мероприятия.
Признание профессионального сообщества, безусловно, является первостепенной задачей премии, однако и приз зрительских симпатий говорит о многом: люди выберут бренд, который способен попадать точно в цель — сердца представителей аудитории. Любой желающий может отдать свой голос за понравившийся проект и почувствовать себя членом жюри фестиваля.
Голосовать можно раз в сутки с одного гаджета. Подведение итогов запланировано на 21 мая, победитель станет известен в 12:00. Несмотря на то, что прошло всего несколько часов с начала голосования, VIZIT уже выбивается в лидеры с кампанией «love, hate & condoms».