Олеся Александрова назначена шеф-амбассадором Simple Group. Она будет отвечать за разработку и реализацию политики продвижения премиальных вин и шампанского. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе группы.
Главными задачами эксперта станут взаимодействие с профессиональным сообществом, проведение мероприятий, мастер-классов и дегустаций. Также Александрова будет обучать персонал компании. Выполнение задач будет способствовать повышению лояльности аудитории к бренду и развитию имиджа Simple Group, уточнили в пресс-службе.
У Александровой экономическое образование. Она окончила школу сомелье WinePeople, позже получила сертификацию международной ассоциации сомелье ASI.
Эксперт больше 14 лет работает с направлением вин и напитков. До перехода в Simple Group она занимала должность старшего бренд-менеджера по направлению Франция, бренд-амбассадора и руководителя отдела экспертизы в компании MBG. Является финалистом «Московского кубка сомелье» и победителем XXII Российского конкурса сомелье.