Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.06.2014 в 18:10

Синергия ищет бренд менеджера-экстремала

FIRMA представила HR-кампанию для алкогольного гиганта

21

 

FIRMA разработала серию принтов для отдела маркетинга алкогольного холдинга Синергия. На Facebook и LinkedIn в профильных аккаунтах стартовала кампания по поиску бренд-менеджера для водки Мягков. Ключевым образом стал менеджер с активной жизненной позицией, который, видимо, достиг своего предела, и место осталось вакантным.

Мягков позиционируется как водки и настойки для людей с активной жизненной позицией. Интенсивная работа по созданию инновационных продуктов и расширению текущих категорий требует людей с широким кругозором, которые способны находить возможности на высоко-конкурентном рынке и бросить ему вызов.

"К поиску нужного кандидата мы подошли как к маркетинговому проекту, хотели встряхнуть HR рынок, отойти от сухого объявления, и передать активный характер бренда Мягков. Впервые в нашей практике резюме от кандидатов получаем мы, отдел маркетинга, и сами решаем, кто из кандидатов нам интересен", - прокомментировал Андрей Кухтин, бренд-директор.

Креативной идеей кампании стал образ предыдущего бренд-менеджера, который в каждом новом принте демонстрирует кадры из своей яркой жизни, исследует новые границы своих возможностей, преодолевая свой страх и неуверенность. Именно такие люди нужны бренду Мягков.

Состав творческой группы

FIRMA (креатив)

Синергия (клиент)

Бренд-директор - Андрей Кухтин

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.