Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.08.2023 в 15:54

«Ситидрайв» и «ВкусВилл» запустили «кабачкошеринг»

Таким образом бренд поддержал культуру фудшеринга

6

«ВкусВилл» решил ответить на извечный вопрос в разгар августа «Что делать с кабачками» и устроил «кабачкошеринг». В коллаборации с «Ситидрайв» бренды вывели на линию семь автомобилей в специальной оклейке. В багажнике машины — деревянный бокс. Все желающие могут положить в него кабачки, а те, кому они нужнее — забрать себе полезный овощ. Также в боксах можно найти подарки от «ВкусВилла» — банки с кабачковой икрой. Техники сервиса проконтролируют, чтобы в боксы попадали только свежие овощи.

Проект реализован при помощи фудшеринговых проектов «Еда дома», «Банк еды Русь» и АНО «Фудшеринг».

Бренды также запустили онлайн-игру, в которой пользователю предстоит ловить кабачки с помощью багажника автомобиля. После успешного сбора урожая игрок получит промокоды от двух брендов и памятку, что делать с реальными кабачками. Например, устроить кабачковый пир с закусками, основными блюдами и десертами из кабачков по рецептам от «ВкусВилла» или пристроить их через фудшеринговый сервис «Еда дома» и специализированные группы в соцсетях.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.