«Ситимобил» представил промо, приуроченное к запуску обновленного приложения для водителей «Ситистарт». В нём появился быстрый переключатель режимов работы, при этом настройки тарифов и услуг стали удобнее, а доходы с каждой поездки стали отображаться в пересчёте на «чистый» доход. Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.
В рамках кампании креаторы сервиса городской мобильности сняли ролик, главным героем которого стал директор по работе с водителями Ашот Восканян. Видео снято в стилистике социальных видео — в своём искреннем обращении топ-менеджер признал все недочеты предыдущей версии приложения. Так креаторы хотели показать, что бренд всегда прислушивается к пожеланиям своих водителей по улучшению платформы.
Также в поддержку «Ситистарта» компания разместила наружную рекламу — в Москве и в Санкт-Петербурге появились обращения к водителям с предложением о возобновлении сотрудничества. С помощью призыва «Водитель, вернись, мы все починили!» креаторы обыграли известный мем про Наташу и котов, которые «всё уронили».
На билбордах с просьбой о скорейшем возвращении можно заметить имена водителей различных гендеров и национальностей — так бренд хотел напомнить об инклюзивном подходе в своей работе.
Нейминг приложения помогли разработать партнёры сервиса городской мобильности — водители, подключенные к сервису, участвовали в опросах и исследованиях.
Виталий Бедарев, генеральный директор «Ситимобила»:
"Ситимобил" постоянно работает над тем, чтобы приложение для водителей становилось удобнее и понятнее. После значительного улучшения мы решили рассказать об этом простым и человечным языком. Мы обращаемся к водителям прямо с городских билбордов и предлагаем им возобновить сотрудничество с нами.
Также мы записали видеоролик с Ашотом Восканяном — директором по работе с водителями, который для многих стал настоящим товарищем. Обновления, о которых мы рассказали — это только начало, мы продолжим работать над приложением дальше, чтобы оно становилось еще удобнее.
Ранее «Ситимобил» разместил билборды в стиле «народных поздравлений» — на них сотрудники бренда рассказали о возможности создавать с близкими общий аккаунт в приложении сервиса.