Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.02.2020 в 12:15

Ситком, семейная атмосфера и фуд-порно: «Утконос» и MORE запустили новую рекламную кампанию

В основу креативной идеи легли забавные жизненные ситуации, в которые попадает главная героиня – молодая мама и жена

17

«Утконос ОНЛАЙН» запустил рекламную кампанию «Живите И.И.», раскрывающую философию бренда и стратегию компании. Он призывает не делать выбор в пользу чего-то одного, а наслаждаться и любимыми занятиями, и приятными хлопотами, связанными с покупкой всего необходимого на каждый день.

В основу креативной идеи легли забавные жизненные ситуации, в которые попадает главная героиня — молодая мама и жена. Коммуникационная платформа бренда призывает оставить сложный выбор позади: и покупать все на каждый день, и получать свежесть и качество, и проводить больше времени за любимыми занятиями с любимыми людьми.

Авторы делают ставку не только на популярный жанр «ситком», но и на визуальный ряд, создающий атмосферу семейной обстановки, а также на использование элемента «фуд-порно», направленного на демонстрацию свежести и качества продуктов. При съемке роликов авторы использовали замедленную съемку и эффектные крупные планы продуктов.

Партнером по разработке рекламной кампании стало креативное агентство MORE, входящее в состав BBDO Group. В ходе совместной работы была реализована интегрированная рекламная компания, состоящая из OLV-роликов, видео для кинотеатров, графики для наружной рекламы, а также креативов для радио.

Мария Борзилова, креативный директор More (BBDO Group):

В нашей рекламной кампании мы стремились раскрыть характер неутомимых мам, с иронией относящихся ко всем мелким неурядицам повседневной жизни. Хочется, чтобы занятые бытовыми проблемами женщины не расстраивались по мелочам, ведь «Утконос ОНЛАЙН» поможет им справиться с любыми казусами, постоянно происходящими в их жизни.

Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису «Утконос ОНЛАЙН»:

Мы очень рады, что совместная работа позволила создать по-настоящему живые и трогательные ролики. В новой рекламной кампании отлично удалось продемонстрировать то, как мы сами видим «Утконос ОНЛАЙН». Мы хотим, чтобы покупатели проводили больше времени со своими родными и близкими, а ежедневные заботы оставляли «Утконосу».

Состав творческой группы:

«Утконос ОНЛАЙН» (клиент)

Михаил Морозов — директор по маркетингу и клиентскому сервису
Анна Вайнер — креативный директор

More (креатив)

Ярослав Орлов — Executive Creative Director
Мария Борзилова — Creative Director
Всеволод Абрамов — Art Director
Анна Итина — Business Development & Corporate Strategy Director
Анна Соболева — Managing Director
Александра Червоткина — Account Director
Надежда Вахрушева — Account Manager
Екатерина Фенкина — Producer

Фильмсервис (продакшн)

Марина Резник — Producer
Наталья Демидова — Director
Филипп Южанин — DOP

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.