Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.01.2019 в 12:30

Ситуацию спасла фотограф. Что на самом деле случилось с водой Fiji на «Золотом Глобусе»?

В вирусной эпопее с брендом Fiji появился новый поворот

5

Мем «Девушка с водой» появился в конце прошлой недели благодаря многократному попаданию в объективы фотографов промо-модели воды Fiji. Девушка Келлет Кутберт «засветилась» в кадре со всеми звездами на красной ковровой дорожке.

Позднее модель пояснила, что её поведение не было преднамеренным, и эта «позировка» — случайность. Но всё оказалось не так просто.

Своей популярностью Келлет Кутберт и бренд Fiji действительно обязаны фотографу. Но не только потому, что он сделал множество фото промокампании.

Вирусные снимки были частью стратегии фотографа Стефани Кинан, которая была вынуждена несколько изменить свой план съемки, так как воду… никто не хотел пить.


6 января. Беверли-Хиллз. На термометре +15.

Смотря на открытые и легкие вечерние наряды знаменитостей, кажется, что в спонсоры гораздо более уместно было бы записать чайный бренд, чем минеральную воду.

С самого первого гостя на красной дорожке было понятно — прохладительные напитки гостей не привлекут, и застать Бредли Купера или Шарлиз Терон с бутылочкой Fiji вряд ли получится.

Ситуацию спасла фотограф Стефани Кинан из компании Getty, нанятая для съемки промокампании Fiji на «Золотом Глобусе». Изначально её задачей было фотографировать знаменитостей, которые пьют/берут/держат воду Fiji, но так как такого желания у них не возникало, девушка решила изменить объект съемки.

Кирстин Бенсон, Getty's vice president of global entertainment, в письме для Business Insider:

Ситуация усложнялась маленькой площадью фотозоны, ограниченной размерами ковра. Но в голову фотографу пришла идея того, чтобы посол бренда Fiji как бы незаметно и ненавязчиво вписалась в снимки со знаменитостями.

Getty:

Звезды были на месте, промо-модель Fiji была великолепна в своей невозмутимости, контент стал вирусным… Всё это — фантастика и для нас, и для нашего клиента!

Однако не все были в подобном восторге от ажиотажа вокруг Fiji. Актриса Джейми Ли Кёртис назвала всё происходящее «наглым пиаром».

Джейми Ли Кёртис:

Я специально отошла максимально далеко от этой вопиющей рекламы Fiji — от девушек с подносами, стоявшими прямо возле специально отведенной камеры. Я не хотела заниматься этой наглой пиар-кампанией.

Но фотографы знают своё дело, и даже у «отошедшей подальше» Ли Кёртис теперь есть снимок с Келлет Кутберт и Fiji.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.