С 2017 года онлайн-ритейлер освобождает горожан от рутины и дарит время на важное, вдохновляет пробовать новое и выпускает необычные продукты. В октябре «Самокат» празднует день рождения: бренд снова запустил «Скидкотеку», чтобы порадовать пользователей яркими активностями.
Кампания вдохновлена эстетикой танцевальных вечеринок и объединена общей тематикой диско. Главный визуальный элемент — розовый диско-шар, неотъемлемый символ «Скидкотеки», который задаёт настроение проекта. Кампания включает в себя серию видеороликов и наружной рекламы, лимитированную линейку товаров собственного бренда, а также офлайн-активности и розыгрыш ценных призов.
По сюжету видеороликов, созданных совместно с DADA Agency , «Скидкотека» приходит в каждый дом вместе с новым заказом. После оформления заказа в «Самокате» квартиры героев превращаются в танцпол, а их повседневный образ меняется на блестящий костюм в стиле диско. Герои отмечают «Скидкотеку» под ритмичную музыку, а диско-шар превращает атмосферу в праздничную — можно посвятить время себе и отдохнуть, пока курьеры-партнёры «Самоката» доставляют заказ. В основу роликов легла знакомая эстетика диско, но с добавлением современных деталей и более свежего звука.
Кроме того, к празднику «Самокат» выпустил лимитированные товары собственного бренда в фирменном коралловом цвете. В некоторых городах присутствия сервиса можно заказать цветные мини-бургеры и десерты в цвете бренда. А скоро появятся гель для душа и мист для тела с блёстками, а также бомбочки для ванны. Также в «Самокате» появились игрушки-брелоки в виде диско-шара, авокадо, креветки, пломбира, пельмешки и круассана.
Масштабное событие в рамках кампании — розыгрыш квартиры в Москве и множества ценных призов: например, смартфонов, ноутбуков, бытовой техники и сертификата на отдых. Чтобы принять участие, нужно зарегистрироваться и запустить игру в чат-боте проекта. А затем — выполнять задания и делать покупки в «Самокате», чтобы копить специальные коды и повышать свои шансы на выигрыш.
«Скидкотеку» можно встретить и офлайн: в торговых центрах «Самокат» установил яркие бренд-зоны, где гости могут выиграть призы и получить скидку на покупки. В Москве и Санкт-Петербурге можно спеть в караоке и потанцевать, а в других 15 городах — проверить своё везение и покрутить колесо удачи.
Михаил Петрухин, директор по маркетингу онлайн-ритейлера «Самокат»:
В октябре «Самокату» исполняется семь лет. Мы благодарим наших пользователей за то, что доверяют нам — мы всегда рядом, чтобы дарить время на то, что действительно важно. А ещё мы уверены, что праздновать приятнее вместе и, конечно, хотим отметить день рождения со своими пользователями. «Самокат» постоянно придумывает что-то новое и интересное, чтобы порадовать горожан. Но некоторые проекты оказываются настолько классными, что хочется их повторить. Поэтому в этом году решили снова устроить «Скидкотеку», сохранив её драйв и лёгкость, но добавив новые активности. Мы подготовили много приятных сюрпризов, чтобы сделать «Скидкотеку» ещё более яркой и запоминающейся
Эльдар Бурнашев, старший копирайтер DADA:
В честь своего дня рождения «Самокат» устраивает по-настоящему яркий праздник с розыгрышем призов, конкурсами, подарками и приятными сюрпризами. Такому празднику нужна вечеринка под стать — эффектная, запоминающаяся, музыкальная. Так родилась идея кампании в стиле диско, для которой мы записали практически целый альбом, поставили зажигательные танцы и создали во всех смыслах блестящую атмосферу.