Sostav.ru

Skillbox и PRT Edelman Affiliate запускают курс для будущих PR-менеджеров

Его длительность — три месяца

Партнёрский материал

Онлайн-университет Skillbox совместно с коммуникационным агентством PRT Edelman Affiliate создал специальный курс для PR-менеджеров. Он подойдет тем, кто хочет начать карьеру в PR или сменить свою специализацию.

Длительность курса составит три месяца. За это время студенты научатся выстраивать имидж бренда, взаимодействовать со СМИ, работать с лидерами мнений, адаптировать контент для разных форматов публикации, организовывать мероприятия и оценивать эффективность своей деятельности. Запись на курс уже открыта.

Николай Смирнов, программный директор направления «Маркетинг» в Skillbox:

Мы создали курс для тех, кто хочет попробовать себя в пиаре, но не знает, с чего начать. Будущим студентам мы предлагаем получить не только теоретические знания, но и научиться самим придумывать и реализовывать креативные решения для PR-продвижения бренда на основе реальных ТЗ от реальных заказчиков. Нашими партнерами мы неслучайно выбрали агентство PRT — единственный российский аффилиат крупнейшего в мире коммуникационного агентства Edelman с многолетним опытом работы. Уверены, что курс получился максимально прикладным и информативным.

Программа курса содержит 12 основных модулей с практическими кейсами, в ходе которых участник сможет изучать тему, выполнять домашнее задание, общаться с наставником и закреплять свои знания на практических заданиях. Преподаватели курса — руководители и старшие менеджеры агентства PRT Edelman Affiliate с многолетним опытом работы в сфере коммуникаций, среди которых — генеральный директор Глеб Сахрай, управляющий директор Ксения Барышникова, руководитель PRT Lab Артем Давыдов и многие другие.

Глеб Сахрай, генеральный директор PRT Edelman Affiliate:

Пока традиционная реклама осмысливает то, какое влияние на нее окажет искусственный интеллект в сочетании с большими данными и новыми вызовами, PR, сильно «осовремененный» медиареальностью, обретает новый импульс к развитию. Вчера его функции в основном сводились к media relations, сегодня к ним добавились как минимум работа с социальным сетями и influencer marketing. Такие понятия как storytelling, репутация и личный бренд обрели невиданное ранее значение, а мантра маркетинговых коммуникаций — «make fame for brands» — звучит как никогда актуально. И все это диктует повышение спроса на профессию.

В конце курса каждого студента ждет защита своего дипломного проекта, который в дальнейшем станет отправной точкой для составления резюме и портфолио.

Участники могут работать с материалами курса в любое удобное время, двигаясь по программе в подходящем им темпе. Более того, все уроки будут навсегда доступны и после окончания курса, поэтому каждый участник сможет освежить свои знания в любой момент.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.