Онлайн-университет Skillbox совместно с коммуникационным агентством PRT Edelman Affiliate создал специальный курс для PR-менеджеров. Он подойдет тем, кто хочет начать карьеру в PR или сменить свою специализацию.
Длительность курса составит три месяца. За это время студенты научатся выстраивать имидж бренда, взаимодействовать со СМИ, работать с лидерами мнений, адаптировать контент для разных форматов публикации, организовывать мероприятия и оценивать эффективность своей деятельности. Запись на курс уже открыта.
Николай Смирнов, программный директор направления «Маркетинг» в Skillbox:
Мы создали курс для тех, кто хочет попробовать себя в пиаре, но не знает, с чего начать. Будущим студентам мы предлагаем получить не только теоретические знания, но и научиться самим придумывать и реализовывать креативные решения для PR-продвижения бренда на основе реальных ТЗ от реальных заказчиков. Нашими партнерами мы неслучайно выбрали агентство PRT — единственный российский аффилиат крупнейшего в мире коммуникационного агентства Edelman с многолетним опытом работы. Уверены, что курс получился максимально прикладным и информативным.
Программа курса содержит 12 основных модулей с практическими кейсами, в ходе которых участник сможет изучать тему, выполнять домашнее задание, общаться с наставником и закреплять свои знания на практических заданиях. Преподаватели курса — руководители и старшие менеджеры агентства PRT Edelman Affiliate с многолетним опытом работы в сфере коммуникаций, среди которых — генеральный директор Глеб Сахрай, управляющий директор Ксения Барышникова, руководитель PRT Lab Артем Давыдов и многие другие.
Глеб Сахрай, генеральный директор PRT Edelman Affiliate:
Пока традиционная реклама осмысливает то, какое влияние на нее окажет искусственный интеллект в сочетании с большими данными и новыми вызовами, PR, сильно «осовремененный» медиареальностью, обретает новый импульс к развитию. Вчера его функции в основном сводились к media relations, сегодня к ним добавились как минимум работа с социальным сетями и influencer marketing. Такие понятия как storytelling, репутация и личный бренд обрели невиданное ранее значение, а мантра маркетинговых коммуникаций — «make fame for brands» — звучит как никогда актуально. И все это диктует повышение спроса на профессию.
В конце курса каждого студента ждет защита своего дипломного проекта, который в дальнейшем станет отправной точкой для составления резюме и портфолио.
Участники могут работать с материалами курса в любое удобное время, двигаясь по программе в подходящем им темпе. Более того, все уроки будут навсегда доступны и после окончания курса, поэтому каждый участник сможет освежить свои знания в любой момент.