В апреле образовательная платформа Skillbox запустила всероссийскую рекламную кампанию, задействуя более десяти медиаканалов. Новая кампания посвящена вопросам о профессиональном предназначении, которыми задаются многие люди: «Как найти свое призвание?», «Где получить нужные навыки?», «Как зарабатывать больше?». Целевая аудитория кампании — люди возраста 25−45 лет, которые хотят поменять работу или сменить формат занятости, получить повышение должности и увеличить доход. Ключевое коммуникационное сообщение кампании: «Найди ответы, получив профессию в Skillbox».
Кирилл Чумаков, директор по маркетингу в Skillbox:
Поиск себя — это сложный процесс, который сопровождается большим количеством вопросов, переживаний и сомнений. В такие переломные моменты очень хочется, чтобы рядом был кто-то, кто позаботится, даст советы и помощь. Skillbox стал таким профессиональным другом для тысяч пользователей: 20 000 выпускников платформы уже нашли работу после обучения. Мы хотим помочь как можно большему количеству людей найти свое призвание, поддержку и комьюнити через обучение.
В рамках кампании образовательная платформа будет использовать двенадцать медиа-каналов, включая федеральное ТВ (10 каналов национального вещания, планируемый охват целевой аудитории на эффективной частоте 5+ составляет 40%), OOH-рекламу, SMM, интеграции на YouTube (четыре размещения, более 9 млн охват) и другие.
Среди новых для Skillbox OHH-площадок — наружная реклама в городах-миллионниках Екатеринбурге и Воронеже (более 100 поверхностей) и размещение креативов на медиафасаде кинотеатра «Октябрь».
Суммарный охват всех каналов — 40 млн пользователей.