Британская медиакомпания Ascential, владелец Международного фестиваля рекламы «Каннские львы», сообщила о росте выручки на 13,5%. Доходы компании в первом полугодии составили 202,5 млн фунтов стерлингов. Органический рост был скромнее - 8,8%, а рост без учета запланированных потерь от печатной рекламы - 10%.
Глава Ascential Дункан Пейнтер назвал завершившееся полугодие успешным, а результаты пяти ключевых проектов, включая «Каннские львы» и выставку Money20/20 Europe, вдохновляющими.
Компания уверена в том, что к концу года достигнет все поставленные цели несмотря на решение Великобритании выйти из Евросоюза. Уверенность базируется на наборе лидирующих брендов, небольшой зависимости от рекламных доходов и обширной глобальной базе потребителей, заявил Пейнтер.
Выставочный и фестивальный бизнес чувствовал себя гораздо лучше информационных сервисов. Если год назад разница между доходами двух подразделений была небольшая (97 и 81 млн соответственно), то в первом полугодии 2016-го она заметно увеличилась: 119 млн против 83 млн.
«Выставки и фестивали» показали рост выручки на 22,6%, тогда как информационные сервисы — всего на 2,6%. Кроме того, Ascential смогла выбраться из убытков (–800 тысяч до уплаты налогов в первом полугодии 2015 года) и заработать 10,3 млн фунтов. Одновременно сократился долг, с 378,3 до 193,9 млн.
Выручка «Каннских львов» увеличилась на 17% и практически достигла 53 млн фунтов. Число платящих делегатов на Международном фестивале рекламы выросло на 5% и превысило 10 тысяч, а участники подали рекордное количество заявок — 43101 (+8%).
Остальные проекты из TOP-5 Ascential росли не так быстро: Spring/Autumn Fair прибавила 3%, портал WGSN — 6%, data-компания Groundsure — 14%. На «пятерку» приходится 56% выручки компании и 71% EBITDA. Отмечается, что доходы от печатной рекламы упали на 34%, а доля принта в доходах Ascential снизилась с 4% до 3%.
Ascential также объявила о кадровых перестановках. Глава операционной компании Lions Festivals Филип Томас назначен руководителем подразделения «Выставки и фестивали». Отвечать за «Каннские львы» теперь будет гендиректор WGSN, бразилец Хосе Папа. Выбор не случаен — Бразилия является ключевым рынком для фестиваля и по количеству заявок занимает второе место после США, пишет Ad Age.
Напомним, в феврале Ascential провела IPO, тогда весь бизнес оценивался в 800 млн фунтов (примерно 1,1 млрд долларов). Компания привлекла на бирже около 200 млн фунтов, общие расходы, связанные с размещением, составили 22 млн.