Сервис Skype объявил о запуске масштабной рекламной кампании, главным героем которой стал Валерий Сугробов, русский детектив, специализирующийся на поиске домашних питомцев. Новая кампания является продолжением прошлогодней кампании и продлится под лозунгом «То, что нас сближает» с января по март текущего года.
В центре новой истории Skype - эксперт-криминалист и сыщик по поиску домашних животных Валерий, который использует сервис для того, чтобы найти потерянных питомцев. Валерий уже 25 лет занимается поиском на улицах Москвы пропавших животных - «от котов и собак до крокодилов и ежей».
В компании отметили, что история детектива Валерия ярко демонстрирует, как Skype можно использовать для решения глобальных проблем. Благодаря Skype он может всегда оперативно получать информацию от клиентов и координировать своих помощников. Видеозвонки, пересылка файлов, обмен сообщениями в мобильной версии и другие функции Skype позволяют ему тратить время максимально эффективно.
На сегодняшний момент доступны пятиминутный, двухминутный и тридцатисекундный версии ролика. Однако в компании рассказали о том, что планируются съемки короткометражного фильма о детективе. Он будет доступен для просмотра в России, а в кинотеатрах США покажут двухминутный тизер.
Ролики про детектива Валерия Сугробова
5 советов от Валерия
Как отмечено выше, кампания о российском детективе стала продолжением прошлогодней рекламной глобальной кампании. Для демонстрации всех возможностей сервиса были сняты семь рекламных роликов, которые решили включить в кампанию 2015 года «То, что нас сближает». На сценариях роликов, которые размещены в интернете, основан и ряд специальных проектов, реализуемых компанией Microsoft.