Sostav.ru
16.01.2015 в 09:15

Ролик дня: Время для мамы

Эмоциональная история от страховщика из ЮАР

1

 

Яркие, эмоциональные истории в рекламных роликах, моду на которые ввели тайские креаторы, берут на вооружение и в других странах. Новый ролик южноафриканского страховщика Dialdirect в буквальном смысле берет за душу, заставляя думать об ответственности перед родными и важности времени.

В ролике креаторы агентства Joe Public Johannesburg рассказали историю мальчика, который решает помочь своей маме - одиночке, которая постоянно погружена в работу и у которой постоянно не хватает времени. Мальчик выполняет всю работу по дому, чтобы сэкономить время мамы и она могла посетить его выступление. 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.