Эмоции в современной рекламе являются основой качественной и долгосрочной коммуникации с потребителем. Это знают все, но мало кто умеет грамотно применять на практике. Безусловным лидером по созданию эмоциональной рекламы на мировой арене является Тайланд.
Так вышло, что именно в этой юго-восточной стране выпускают рекламу, способную довести до слез и пережить эмоциональный катарсис кого угодно. Местные рекламисты породили тренд "сделайте мне рекламу, как у тайцев", захвативший сначала соседние регионы - Китай, Японию, Корею, а затем распространившийся по всей планете.
Мы решили собрать лишь несколько свежих примеров того, как тайский креатив покоряет мир. В качестве эксперта по азиатской рекламе мы пригласили Вейна Чоя, Cheil Worldwide Global ECD.
На эмоции делают ставку в первую очередь те бренды, которые напрямую взаимодействуют с потребителем, отвечают за коммуникации с миром и его безопасность. Это операторы связи, страховые компании - аналогичный тренд мы можем наблюдать в настоящее время по всему миру, в том числе и в России.
Реклама телеком-оператора DTAC. Просмотры: 18 млн
Тайская реклама обращается к самым светлым чувствам человека - верности, самоотверженности, смелости, искренней любви и милосердию. Это не просто реклама коммерческий компаний, в ней явно ощущается миссия правильного воспитания нации.
Реклама страховщика Thai Life. Просмотры: 25 млн
Важный аспект - зритель четко ассоциирует себя с героями рекламы. Это обычные люди с обычными проблемами, трудно добывающие свой кусок хлеба, но верящие в высшие силы и прилагающие все усилия, чтобы сделать мир лучше.
Реклама производителя одежды Wacoal. Просмотры: 6 млн
Особое отношение в тайской рекламе уделено проблеме бедности, невозможности многих тайцев обеспечить достойную жизнь своим детям. Это очень важная проблема и для России, но она никак не отражается в нашей рекламе.
Реклама страховщика MetLife. Просмотры: 10 млн
Вейн Чой, Cheil Worldwide Global ECD
Я полагаю, причина успеха тайских креаторов кроется в том, что рекламное сообщение завернуто в чертовски-привлекательную обертку из экзотики, духовных традиций и нестандартного взгляда на мир. И важно, что это понятная нестандартность, т.е. будь то юмор или некий философский контекст, но ты каждый раз можешь понять, что тебе говорят.
Реклама телеком-оператора TrueMove. Просмотры: 19 млн
Тайская реклама не боится демонстрировать сцены насилия, крайней нужды и унижения. Шок-эффект позволяет достигнуть главной цели - донести идеи бренда до потребителя.
Ролик телеком-оператора TrueMove. Просмотры: 2 млн
Не избегает тайская реклама юмора, а также откровенной сексуальности, которой славится Тайланд. Шутит даже над проституцией и трансвестизмом, что совершенно невозможно представить в других странах.
Ролик производителя одежды Wacoal. Просмотры: 15 млн
Вейн Чой, Cheil Worldwide Global ECD
Сегодня жители разных континентов, открывая для себя современную азиатскую поп-культуру, находят в восточных фильмах, музыке, моде и технологиях неисчерпаемый источник вдохновения.
Здесь всё меняется очень быстро и развивается с невероятной скоростью, ведь в Азии всё возможно. Совершенно бесспорно, что благодаря своей динамичной кипучей энергии азиатский регион установил новые стандарты развития на многие годы вперёд.
Являясь далеко не самым крупным рынком даже в азиатском регионе, Тайланд не только смог занять одну из наиболее высоких позиций в мировой креативной иерархии, но и задать тренды развития для всей мировой рекламы.
Вирусный ролик министерства туризма Тайланда