SlickJump анонсировал новый формат продвижения материалов в сети. Лингвистические алгоритмы и технологии повысят эффективность распространения пресс-релизов и нерекламных статей.
Сегодня пресс-службы и PR-департаменты полагаются на рассылки и личные связи с изданиями. Чтобы донести важную информацию до аудитории, у пиарщиков часто уходит много времени и сил. В SlickJump уверены — терять силы, время и деньги вовсе не обязательно. Достаточно использовать умные алгоритмы, широкую партнерскую сеть онлайн-площадок и проверенные технологии привлечения аудитории.
Разработка компании опирается на запатентованные технологии контекстно-лингвистического таргетинга, которые используются в традиционных рекламных кампаниях, отметил коммерческий директор SlickJump Александр Мараховский. Однако в случае с PR, SlickJump изменили подход, поскольку цель кампаний — это прежде всего информирование, а не продажа конкретного продукта или услуги.
Александр Мараховский, коммерческий директор SlickJump:
Одна из ключевых проблем, которые стоят перед пиарщиками, — в распространении информации. Как правило, специалисты отправляют в СМИ пресс-релиз или материал и не могут предсказать, в каких изданиях он будет опубликован. Да, есть партнерские договоренности, но если мы говорим о широком распространении, то гарантий нет. Информация может оказаться интересной и ее опубликует большое количество площадок, а может пройти незаметной для рынка, с нулевым эффектом. Благодаря новому решению пресс-релизы, тематические материалы, интервью и новости не затеряются в инфопотоке. Они будут опубликованы на популярных площадках с фокусом на нужную аудиторию.
Со SlickJump PR может точно прогнозировать долю охвата ЦА и предсказуемо увеличивать SOV, исходя из количества прочтений. При этом размещение коммерческих статей бренда производится с гарантией прочтения на неограниченном количестве сайтов с максимально целевой аудиторией, добавил Мараховский.
Разработка позволяет гарантировать еще и прочтение материалов, что повышает ценность нового инструмента.
Александр Мараховский, коммерческий директор SlickJump:
В рекламном бизнесе ценятся инструменты, в которых оплата привязана к конкретному действию пользователя. Это позволяет убедиться, что реклама воспринята, а продукт или услуга интересует потенциального покупателя. В PR такой подход не используется, можно оценить аудиторию, попытаться измерить ее вовлеченность благодаря редакционным метрикам. Но обычно такой детальной информации со стороны редакций не поступает. В SlickJump PR оплата привязана к прочтению материала, что очень удобно для дальнейшего планирования и повышения эффективности работы пиарщиков.
Разработчики планируют развивать технологию, опираясь на мнение экспертных сообществ в России и «полевые» результаты работы технологии.