Иллюстрация
Интернет-издание Slon стало онлайн-журналом об экономике и политике Slon Magazine. Сегодня сайт получил новое название, дизайн и систему управления контентом. Старая система, в которой писались и редактировались статьи, не справлялась с нагрузками. Это приводило к потере просмотров и читателей, отметил главный редактор Slon Magazine Максим Кашулинский.
Сайт стал адаптивным и теперь автоматически перестраивается под ширину экрана. По статистике, до 30% пользователей заходят на Slon.ru с мобильных устройств. Сайт также перестроили под оперативную новостную ленту. Открыв любую из новостей, пользователь может скроллить и читать все сообщения в хронологическом порядке, либо просматривать только заголовки в разделе «Новости».
Slon.ru вместе с телеканалом «Дождь» и изданием «Большой город» входит в медиахолдинг Александра Винокурова. В 2014 году выручка проекта составила 72,7 млн рублей, EBITDA – минус 30,4 млн рублей. Количество просмотров составило 210,4 млн, число посетителей — 30,3 млн пользователей.