Медиакоммуникационная группа Starcom MediaVest Group объявила об открытии российского подразделения, специализирующегося на спортивном маркетинге - SPORTS at SMG Russia. Директором подразделения назначен Сергей Бархударьян. Непосредственным руководителем Сергея будет Джефф Чалмерс, CEO Starcom MediaVest Group Russia. Россия стала четвертым рынком в мире, на котором запущено SPORTS at SMG, после Великобритании, США и ЮАР.
Джефф Чалмерс, CEO StarcomMediaVest Group Russia, рассказал, что спорт уходит с телеэкранов и стадионов в digital-пространство и отношение к спортивному маркетингу также должно измениться, чтобы в полной мере отражать новые способы взаимодействия потребителей с контентом. «Запуск SPORTS at SMG - является естественным развитием нашего продуктового предложения для построения более эффективных, адресных коммуникаций с потребителем в зависимости от контента, который ему интересен. Сложившаяся практика спортивного маркетинга редко заходит дальше традиционного спонсорства. Интеграция SPORTS at SMG в агентства группы позволит нашим клиентам взаимодействовать со спортивной аудиторией вне зависимости от того, где, как и под каким соусом люди “потребляют” свои любимые виды спорта», - отметил Джефф Чалмерс.
Сергей Бархударьян, директор SPORTS at SMG Russia
В спортивном маркетинге с 2010 года. Закончил Международный университет по специализации менеджмент организации. Кандидат в мастера спорта по теннису. Входил в топ-30 лучших игроков России. Начинал свою карьеру в области спортивного маркетинга в агентстве Sportlab Creative. Затем перешел в Sport Media Group, где до 2014 года работал в качестве директора по развитию бизнеса. Имеет богатый опыт работы с крупнейшими международными и российским клиентами: AVON, Ferrero, Heineken, Samsung, X5 Retail Group, Банк Москвы, Газпромнефть, МТС, и др.
«Россия стала одним из центров мирового спорта. Большое количество международных спортивных событий, состоявшихся в России, способствовали популяризации спорта и росту его коммерциализации. Занятия спортом и здоровый образ жизни становятся трендами. Все эти факторы способствует увеличению интереса к спорту, как средству коммуникации, со стороны рекламодателей, - говорит Сергей Бархударьян. – На рынке спортивного маркетинга Sports at SMG призвана занять особую роль: мы планируем поднять существующую спортивную экспертизу на новый уровень совместив ее с ресурсами группы SMG»
Робин Кларк, управляющий директор SPORTS at SMG Worldwide
Робин Кларк работает в области спортивного маркетинга более 15 лет. Пришел в Starcom MediaVest Group в 2010 году. До этого занимал руководящие позиции в крупных сетевых агентствах - Manning Gottlieb OMD и M&C Saatchi. Работал с такими клиентами, как Sony, Vodafone, Nissan, Samsung, Emirates, Heineken и Capital One.
«SPORTS at SMG – это перспективное направление для группы, которые откроет новые возможности для рекламодателей и правообладателей в России, – отмечает Робин Кларк, управляющий директор. – Запуск SPORTS at SMG усилит экспертизу и клиентский сервис Starcom MediaVest Group Russia в области спортивного маркетинга».