Немецкий продовольственный ритейлер Globus начал работать над концепцией новых магазинов в России, сообщает РБК со ссылкой на свои источники. Согласно документам, которые попали в редакцию, ритейлер начнет открывать точки, похожие на обычные супермаркеты, площадью до одной тыс. м2, вместо привычных 10−12 тыс. м2.
Представители компании настаивают на том, что в плане развития сети на 2020−2021 годы нет пунктов об открытии магазинов площадью до 900−1400 м2. Они напомнили, что в 2019 году открыли магазин уменьшенной площади в Калуге.
Представитель Globus:
Мы внимательно анализируем эффективность его работы, после чего сможем сделать вывод о рентабельности гипермаркета с торговой площадью шесть тыс. м2.
РБК говорит о том, что располагает внутренней презентацией компании, в которой говорится о том, что к середине марта 2020 года компания закончит позиционирование магазинов малого формата и начнет искать площадки. Для оценки эффективности новой модели будет открыто три магазина. В случае успеха проект будет масштабирован.