22 декабря 2022 года в телецентре «Останкино» пройдёт шестой семинар «Школы НАТ» на тему «SMM для ТВ: как медиа в 2023 году работать в соцсетях и какие метрики прокачивать». На мероприятии соберутся SMM-специалисты региональных и тематических телеканалов. Об этом Sostav рассказали организаторы.
В рамках программы «Школы НАТ» выступят:
- Анастасия Бертенева, руководитель SMM-отдела телеканала «Толк» (Барнаул);
- Олег Городничий, руководитель диджитал-направления телеканала «360»;
- Людмила Евстифеева, руководитель отдела поддержки клиентов JagaJam;
- Владимир Зацарин, менеджер по продукту компании «Флама»;
- Алексей Каклюгин, генеральный директор телеканала «360»;
- Александр Ким, директор телеканала «Хабаровск»;
- Илья Лочканов, медиаменеджер, медиатехнолог, специалист по соцмедиа для СМИ;
- Майя Миличь, руководитель отдела интернет-продвижения дирекции общественных связей и интернет-вещания «Первого канала»;
- Полина Овчаренко, выпускающий редактор телеканала «Хабаровск»;
- Владимир Прошкин, главный редактор информационного портала «Крым 24»;
- Георгий Сушкин, заместитель генерального директора «Лентв24» по диджитал-направлению;
- Евгений Фатькин, руководитель видеоредакции РБК;
- Олег Чёрных, генеральный директор «Лентв24»;
- Валерий Шагиев, генеральный директор «31 канала»;
- Александр Широких, генеральный директор «Школы НАТ»;
На конференцию приедут слушатели из 31 города России. Для участников предусмотрены специальные цены на проживание в «Д'Отеле» с 21 по 23 декабря. Стоимость участия в семинаре — 9 тыс. руб., а членам «Школы НАТ» — скидка 30%.
Получить подробную информацию о мероприятии и зарегистрироваться можно на сайте организатора.