Сервис управления контентом SMMplanner интегрировал ChatGPT в новую форму создания поста. В блоке для ввода текста справа появился значок ChatGPT и новое поле для запроса. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе сервиса.
Для пользователей, которые никогда не работали с нейросетью, есть подсказки — при клике на поле для ввода запроса появляется список вариантов, как можно начать формулировать задание для ChatGPT в зависимости от задачи.
Кроме того, нейросеть можно попросить написать пост или предложить идею для него, создать историю о чем-нибудь или текст на основе источника, а также подобрать хештеги.
«Лучше всего нейросеть справляется с контент-планами и идеями для постов, а чтобы получить хороший текст, нужно составить максимально точный запрос», — уточнили в компании.
Ранее компания OpenAI, разработчик чат-бота с искусственным интеллектом ChatGPT, выпустила с ним приложение для iOS. Пока оно доступно только владельцам устройств Apple в США, однако в ближайшие недели компания планирует расширить географию. Также OpenAI работает над версией приложения для Android.