Snapchat тестирует новый способ искать товары на Amazon. В начале недели новая функция стала доступна ограниченному кругу пользователей. Принцип работы визуального поиска прост: достаточно навести камеру на вещь или штрих-код, после чего удерживать палец на экране.
Когда приложение распознает объект или штрих-код, на экране появится карточка со ссылкой на товар — либо на схожую продукцию. Кликнув, пользователь попадет в приложение Amazon (если оно установлено на телефоне) или на сайт Amazon.com, где он сможет оформить покупку или продолжить поиск. Запускать новую функцию Snapchat планирует поэтапно.
Таким образом, представленные на Amazon продавцы получили новый канал продвижения без каких-либо усилий со своей стороны. Стороны не разглашают условия сотрудничества, в частности, будет ли онлайн-ритейлер делиться выручкой с фотосервисом.
Snapchat последовательно работает над направлением e-commerce, конкурируя с Instagram и Pinterest. Компания уже предлагает рекламодателям ряд инструментов самообслуживания и пытается сделать процесс покупки максимально удобным для пользователей.