Sostav.ru

Snapchat тестирует бизнес-аккаунты на 30 брендах

К концу года все компании смогут пользоваться новым профилем, ожидают в соцсети

1

Snapchat начала тестировать бизнес-аккаунты совместно с 30 брендами. Об этом пишет Adweek.

В бизнес-аккаунте компаниям доступны встроенные виртуальные витрины при использовании платформы Shopify, а также специальные маски и фильтры с эффектом дополненной реальности. Видеоконтент в нем может не исчезать по желанию владельца. В Snapchat обещают предоставить бизнесу «уникальные веб-инструменты», пользоваться бизнес-аккаунтом можно будет вне приложения.

В эксперименте Snapchat участвуют Gucci, L’Oreal Paris, Prada, Dior, Louis Vuitton, Ralph Lauren, Universal Pictures, VSCO, Ben & Jerry’s, и другие бренды. В соцсети планируют, что к концу года новый тип аккаунтов будет доступен всем компаниям без ограничений. Пользователи могут найти аккаунты брендов через рекламу, QR-коды и поисковые системы.

В прошлом году Snapchat добавил новые опции для рекламодателей. Среди них — шестисекундная реклама Snap Select; более длинный формат Extended Play с продолжительностью до трех минут; продукт First Commercial, который позволяет компаниями первыми показать свой ролик ряду пользователей в течение 24 часов. Соцсеть также вложилась в дополненную реальность и развернула локальные рекламные кампании с помощью своих карт.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.