Иллюстрация depositphotos
Рекламные доходы мобильного приложения Snapchat в 2017 году могут превысить $935 млн, сообщает CNBC со ссылкой на исследование eMarketer. Таким образом, Snapchat получит 2% от общего объема рекламы в социальных сетях.
По прогнозам eMarketer, в текущем году выручка Snapchat от рекламы составит около $367 млн. За год, по расчётам исследовательской компании, она вырастет в 2,5 раза. Ежедневная аудитория пользователей Snapchat, по данным компании, превышает 100 млн человек. Средний возраст пользователя мобильного приложения меньше 35 лет.
«Рекламодателей привлекает в Snapchat его популярность среди поколения нулевых и поколения Z, которые являются ценными демографическими группами для многих бизнесов», — объясняет прогноз главный аналитик eMarketer Кэти Бойл.
По сведениям eMarketer, в этом году рекламодатели потратят около $68,8 млрд на размещение рекламы на цифровых платформах. Наибольшие доходы от онлайн-рекламы получат Facebook и Google. Источники CNBC оценивают их долю на рынке в 50-70%.