BBDO Moscow разработало и запустило новую рекламную кампанию для Snickers в коллаборации с соцсетью «ВКонтакте». Через короткие digital-ролики бренд показал студентам привычные моменты прокрастинации накануне сессии и предложил готовиться к экзаменам вместе с батончиками, чтобы получить пятерку не только в зачетке, но и во «ВКонтакте».
В основу сюжета легли воспоминания университетских времен творческой группы. Команда воплотила их в lo-fi роликах, как будто их сняли сами студенты на смартфоны. Бренд также поддержал идею агентства отойти от классических форматов онлайн видео и снять многие сцены вертикально, чтобы они идеально просматривались на смартфонах.
Параллельно с этим стартовала акция, где за каждый батончик участники получали пятерку голосов во «ВКонтакте», на которые можно купить стикеры, подарки и бонусы в играх.
Владимир Черных, бренд-менеджер, Snickers:
Snickers всегда был одним из любимых снеков студентов во время экзаменов, и мы рады поддерживать и вдохновлять молодых ребят в этот период максимального умственного напряжения. Креатив с голосами в соцсети отлично дополняет нашу идею и помогает еще сильнее замотивировать студентов учиться.
Очень важно говорить на одном визуальном языке со своей аудиторией! Спасибо команде Snickers, что согласилась на непривычный формат. Мы получили невероятное удовольствие от съемок, съели несколько сникерсов и захотели на пары.
Состав творческой группы:
Mars Inc.
Владимир Черных — бренд-менеджер, SNICKERS
Татьяна Алферова — портфельный директор, Mars Wrigley
Ольга Бочкарева — brand executive, SNICKERS
BBDO Moscow (креатив)
София Цыткина — Creative Group Head
Алина Смолина — Copywriter
Марина Бобылева — Art Director
Анастасия Викулина — Account Supervisor
Валентина Зубарева — Account Manager
Екатерина Норсоян — Producer
Владимир Бек — Director