Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.12.2014 в 15:10

Собака покорила жителей Англии

История про собаку Харви получила завершение

2

 

Кампания Thinkbox, специализирующаяся на проведении исследований медиарынка Великобритании, представила третий и завершающий ролик про находчивую собаку Харви. Серия рекламных роликов, над креативной концепцией для которых работала команда агентства The Red Brick Road, рассказывает истории из жизни смышленого пса.

Первая история про собаку вышла в 2010 году. Ролик под названием «Собакин дом» получил признание и экспертов, став лауреатом таких фестивалей, как «D&AD», «British Arrows» и «APA». Вторая история появилась в 2012 году и была признана исследовательской компанией Nielsen как одна из самых любимых кампаний в 2012 году среди населения Англии.

Третий и заключительный ролик про србаку появится в эфире телеканалов  Channel 4, ITV, Sky Media, Turner Media Innovations, и UKTV 26 декабря. На этот раз зрители станут свидетелями важного момента в жизни животного - Харви находит свою любовь. Белоснежный пудель по кличке Гармония стала спутницей жизни главного героя.  Романтические встречи Харви с Гармонией проводят под звуки легендарного трека 1987 года Гленна Медеероса «Nothing s Gonna Change My Love For You».

Три истории покорили миллионы зрителей во всех уголках Соединенного Королевства. Согласно сообщению компании, истории про Харли показали более ста миллионов раз по ТВ и около  4 миллионов раз в интернете. Такая известность помогла Харви обрести популярность и в соцсетях. Сейчас более 25 тысяч человек следят за его жизнью на Facebook и с недавнего времени очаровательное животное обзавелся собственным аккаунтом в Instagram.

«Харви стал фантастическим представителем нашей кампании, взбудоражив как представителей рекламной индустрии, так и широкой общественности», - рассказал Andrew MacGillivray, директор по маркетингу Thinkbox.

Thinkbox - компания, специализирующаяся на проведении маркетинговых исследований для ведущих телеканалов Великобритании. Консорциум основан в феврале 2005 года такими кампаниями как Channel 4, Five, GMTV, Sky Media, IDS, ITV, Turner Media Innovations, Viacom Brand Solutions.

Ролик 2010 года

Ролик 2013 года

Ролик 2014 года

Состав творческой группы

Thinkbox (креатив)

The Red Brick Road (креатив)

Matt Davis & Richard Megson - Creative Directors
Matt Anderson - Business Director
Charles Crisp - TV Producer
Charlotte Whittall - Production Assistant

Academy (продакшн)

Us - Directors
Lizie Gower - Executive Producer
Dominic Thomas - Producer
Joe Guest @ Final Cut - Editor

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.