Бренд контрацептивов Durex выпустил второй интернет-ролик в рамках кампании новых презервативов RealFeel. Разработку вирусного ролика, набравшего менее чем за сутки около 600 тыс просмотров на YouTube, осуществило агентство Progression совместно с агентством Havas Worldwide Moscow.
Новый ролик получил название «Чувственные мужчины - миф или реальность», и он традиционно обращен к женской аудитории. Видео раскрывает одну из главных тайн человеческих взаимоотношений - почему сильный мужчина молчит и не выдает своих истинных переживаний. Креаторы наглядно продемонстрировали, что было бы, если мужчины не скрывали своих эмоций.
«Мир никогда не станет прежним, потому что теперь каждая женщина может открыть мир настоящих ощущений своему мужчине с помощью презервативов RealFeel», - уверяют авторы проекта.