Американский производитель премиальных кормов и аксессуаров для собак Bark запустил авиаперевозчика Bark Air, воспользоваться которым смогут хозяева, предпочитающие не расставаться со своими питомцами на время полета.
Собаки станут полноценными пассажирами, к их услугам на борту частного самолета будет предоставлено щедрое угощение, развлечения, подушки и одеяла с успокаивающими феромонами и даже игровая площадка.
Запуск Bark Air сопровождает рекламная кампания «100% Real Airline for Dogs» («На 100% настоящая авиакомпания для собак»), разработанная рекламным агентством Tombras. В рамках нее выпущен ролик, в котором рассказывается о том, что ждет пассажиров и их животных, решивших воспользоваться услугами авиакомпании.
Кроме того, для рекламы Bark Air разработана наружка.
Авиакомпания Bark Air будет летать из Нью-Йорка в Лос-Анджелес и Лондон. Цена билета для собаки и владельца на внутренний перелет в один конец составит $6 тыс., на трансконтинентальный — $8 тыс. В парке авиакомпании числится один самолет — Gulfstream G500, бизнес-джет переделан под перевозку 7 собак и 10 хозяев.
Ранее эксперты подсчитали, что россияне начали тратить больше на своих питомцев. Домашних животных стали чаще вакцинировать, обрабатывать от паразитов и водить к ветеринару и грумеру на регулярной основе. Лидерами по тратам на своих четвероногих друзей стали жители Санкт-Петербурга.