С каждым годом объёмы продаж собственных торговых марок (СТМ) «Пятёрочки» растут, а продукция всё чаще появляется в чеках гостей. Представители торговой сети поделились последними тенденциями.
«Отношение потребителей к СТМ сегодня сильно меняется. Благодаря высокому качеству и отличным вкусовым характеристикам они конкурируют с известными, зарекомендовавшими себя, игроками, при этом предлагают более выгодные цены», — рассказали специалисты компании. «Пятёрочка» активно развивает данное направление. Миссия СТМ совпадает с запросом гостей торговой сети. Поэтому товары СТМ уже встречаются в каждом третьем чеке.
Доверие покупателей дополняется и активными промомеханиками. Продукция собственных торговых марок продвигается в разных каналах коммуникации, охватывая как стандартные способы в виде рекламы на ТВ, так и диджитал-сегмент, что способствует их популяризации и привлечению внимания потребителей. Таким образом СТМ уже сейчас полноправный участник рынка, успешно конкурирующий с известными брендами, подчёркивают представители «Пятёрочки».
Татьяна Дорофеева, руководитель управления бренд-менеджмента СТМ торговой сети «Пятёрочка»:
Мы продолжаем знакомить потребителей с эксклюзивными брендами сети, создавать новые марки и продукты, а также поддерживать и улучшать качество на достойном уровне, чтобы гость мог сделать в «Пятёрочке» все необходимые покупки по выгодным ценам.
Последний выход СТМ Пятёрочки на ТВ в этом году, это продукция «Мясная Ферма», купить которую можно только в магазинах сети.
Все мясные продукты «Мясной фермы» изготовлены из качественного сырья от проверенных производителей, подчёркивают специалисты торговой сети. Потребители также это видят и голосуют не только рублем, но и ставят высокие оценки мобильном приложении «Пятёрочки». за первое полугодие 2023 года рейтинг продукции составил 4,89 из 5 возможных, на основе оценок от 152 990 покупателей
Стремление быть первыми по качеству и по вкусу присутствует не только в коммуникации «Мясной фермы», но и «Fish House» и «Global Village». В том числе и в видеороликах, которые торговая сеть выпустила на федеральных телеканалах, чем обеспечила себе пристальное внимание. С одной стороны, «Пятёрочка» показывает все уникальные преимущества собственных брендов. С другой — торговая сеть рассказывает о том, что это бренд, который эксклюзивно представлен в сети. И для усиления эффекта «Пятёрочка» дополнительно использовала промопредложение.
Татьяна Марченко, бренд-менеджер по коммуникациям и продвижению СТМ торговой сети «Пятёрочка»:
В 2023 году СТМ «Пятёрочки» выпустила шесть роликов на ТВ. Мы плавно перешли от промороликов с расширенной продуктовой частью на имиджевые креативы. Это не только отражается на силе бренда и драйвит продажи, но и положительно влияет на CVP сети.