Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.03.2015 в 10:45

Собянин наступает на рекламный ГОСТ

Мэр Москвы обеспокоен жесткими требованиями к наружной рекламе

8

Иллюстрация РИА Новости

 

Вслед за коллегой из Санкт-Петербурга мэр Москвы Сергей Собянин просит приостановить действие рекламного ГОСТа. Его требования делают невозможным размещение рекламных конструкций в пределах МКАД.

В частности, ГОСТ запрещает устанавливать наружную рекламу на расстоянии менее 5 м от края автомобильной дороги и ближе чем за 100 м от дорожного знака или светофора. Письмо направлено премьер-министру Дмитрию Медведеву, сообщают «Ведомости».

Собянин предлагает работать без оглядки на ГОСТ до его изменения. Этот вопрос планируется обсудить вынесен на следующей неделе, когда состоится совещание у вице-премьера Игоря Шувалова. Помимо правительства столичные власти обратились в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.

Руководитель московского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников подтвердил, что они попросили рассмотреть возможность внести изменения в ГОСТ. По оценке чиновника, сейчас более 90% конструкций в Москве не соответствуют стандартам.

В 2014 году правительственная комиссия по безопасности дорожного движения поручила местным властям проследить за исполнением требований ГОСТа. Вскоре выросло число исков ГИБДД к операторам наружной рекламы. Все это ставит под сомнение результаты массовых аукционов. Победители согласились заплатить городу 100 млрд рублей в течение 10 лет.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.