Агенство Soderhavet разработало визуальную концепцию бренда по заказу правительства Швеции для позиционирования страны на международном рынке.
В рамках разработки официальной айдетики креаторы придумали единое оформление для всех подразделений шведского правительства - министерств и ведомств,которые до этого момента были разные по оформлению.
Для государственного заказа креаторы разработали два элемента айдентики -изображение шведского флага с цветами, которые в точности повторяют пропорции и цвета, которые были использованы с 17 века, с текстовым оригинальным шрифтом с засечками.Во флаге использованы два цвета - синий и золотой.
Помимо государственной символики страны, креаторы разработали дополнительую айдентику, которая будет использоваться по мере необходимости: это геометрическая фигура, которая была получена в результате расчета положения Швеции на земном шаре. Этот проект будет применяться для важных сообщений и символитизирует международные связи страны.
По словам разработчиков, в целом визуальная система является гибкой, поскольку все ее элементы являются универсальными и их можно комбинировать друг с другом.