Sostav.ru
12.11.2013 в 10:00

Швеция получила айдентику для продвижения в мире

Агентство Soderhavet разработало визуальную концепцию бренда для скандинавской страны

4

Иллюстрации Soderhavet

 

Агенство Soderhavet разработало визуальную концепцию бренда по заказу правительства Швеции для позиционирования страны на международном рынке.

В рамках разработки официальной айдетики креаторы придумали единое оформление для всех подразделений шведского правительства - министерств и ведомств,которые до этого момента были разные по оформлению.

Для государственного заказа креаторы разработали два элемента айдентики -изображение шведского флага с цветами, которые в точности повторяют пропорции и цвета, которые были использованы с 17 века, с текстовым оригинальным шрифтом с засечками.Во флаге использованы два цвета - синий и золотой.

Помимо государственной символики страны, креаторы разработали дополнительую айдентику, которая будет использоваться по мере необходимости: это геометрическая фигура, которая была получена в результате расчета положения Швеции на земном шаре. Этот проект будет применяться для важных сообщений и символитизирует международные связи страны.

По словам разработчиков, в целом визуальная система является гибкой, поскольку все ее элементы являются универсальными и их можно комбинировать друг с другом.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.