На ежегодной конференции brand new conference группа OKKAM (экс-dentsu Russia) рассказала о структурных изменениях и других важных событиях в компании. В частности, биллинг группы уменьшился на 28%, а штат сократился на 350 человек. Кроме того, в течение пяти месяцев заработные платы работников были ниже на 20%, однако восстановились с сентября до прежнего уровня.
Также OKKAM представила новую бизнес-структуру. Немедийные активы объединили в ОККАМ Creative, а также добавили консалтинговые услуги. В компании появились новые экспертизы, теперь она работает по пяти направлениям:
- медиа и коммуникации;
- консалтинг;
- маркетинг;
- мартех;
- креатив.
Несмотря на сокращения, в OKKAM отметили, что сейчас компания чувствует себя уверенно на фоне кризиса. Клиентам доступны все необходимые услуги, кроме брендинга, однако над развитием этого направления также работают.
Кроме того, группа продолжает инвестировать в развитие и инновации, а также продукты. Эти инвестиции позволили компании локализоваться — юридически этот процесс завершится до конца года.