Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.12.2021 в 11:20

«Соль» и LoftWeb: бренд-гороскоп подберёт идеальные пары из агентств и брендов

Совместный проект креативного агентства и веб-студии покажет, какой вы бренд по гороскопу, и подберёт в пару то креативное агентство, которому благоволят звёзды

1

Составители бренд-гороскопа узнали точные даты основания известных брендов и креативных агентств. Используя эти данные и звёздную карту, авторы сопоставили каждый бренд и каждое агентство с тем или иным знаком зодиака. Результатом стал бренд-гороскоп. Теперь каждый может узнать, какой он бренд по гороскопу, и найти свою идеальную пару в виде креативного агентства.

В шуточной инициативе приняло участие 17 российских агентств: CreativePeople , бюро «Рабочее название», Smetana, СОЛЬ, DADA Agency , DIDENOK TEAM , LoftWeb, RTA, Makelove, The Directors, Depot , Wunderman Thomson, Post Tribe, Rodnya, «Восход», Rassvet.digital и Sinners.

Сергей Калюжный, креативный директор CreativePeople:

Пройдя за свою карьеру через множество «загадочных» тендеров, советую «Бренд-гороскоп» как хорошую экономию времени и бюджета. Если решения ЛПР сложно предсказуемы, то пора довериться судьбе. Крутите барабан! Бренд-гороскоп плохого агентства не посоветует.

Яна Вахитова, бренд-дизайнер агентства «Соль»:

Бренд-гороскоп — реально работающий инструмент, который мы советуем применять в работе. Астрология шагнула далеко вперёд, и нет причин не доверять звёздам. Прислушайтесь к тому, что вам говорит вселенная, и брифуйте то самое агентство.

Дарья Мухина, менеджер по коммуникациям и PR Depot:

В агентстве именно в декабре горят костры рябин, дедлайны и сердца не только у Данко. А классные инфоповоды сами себя не придумают! Тут-то звёзды и сошлись, как говорится — вот оно, классное событие и новогодний мэджик-момент. Берём в план! Ну и вместе с другими агентствами оказаться на одной площадке в канун 2022 года — это же как всей дружной компанией открыть шампанское под оливье. Кто ж откажется от такой вечеринки?

Керим Агададашаев, арт-директор LoftWeb:

Давно нужно было приручить звёзды. Наконец, это получилось. Событие, которого ждала индустрия. Теперь, благодаря бренд-гороскопу, больше не будет стихийных тендеров, бренды будут доверять звёздам и следовать их рекомендациям. Это ли не счастье?

В продолжение астрологического веселья, авторы проекта выпустили стикерпак для телеграм.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.