Кирилл Родин, один из основателей и бывший глава «Кухни на районе» объявил о создании инфлюенс-маркетингового агентства R1. Он поделился новостью и рассказал историю появления компании в своём Facebook.
По словам Родина, в «Рокетбанке» и «Кухне на районе» продвижение было сконцентрировано внутри компаний — специалисты выступали в роли рекламного агентства на своей платформе. Так для «Простоквашино» «Кухня на районе» запускала меню с «бутербродом колбасой вниз», а для коллаборации с СТС доставляла заваренный «Доширак».
Новое агентство будет продюсировать блогеров «по полной»: самостоятельно «растить» инфлюенсеров и создавать с ними рекламные кампании. У блогеров появятся фирменный стиль, подача, маркетинговая стратегия и свои особенности работы с рекламодателями. Первым, кого «вырастило» агентство, стал стример DannyKoopa — Родин заметил его на Twitch, когда у блогера было всего 15 зрителей. Также у R1 есть другие блогеры, продвижением которых оно займётся в ближайшее время.