Sostav.ru
02.11.2021 в 15:57

Сооснователь «Кухни на районе» создал инфлюенс-маркетинговое агентство

В компании будут «продюсировать блогеров по полной», а затем создавать с ними рекламные кампании

Кирилл Родин, один из основателей и бывший глава «Кухни на районе» объявил о создании инфлюенс-маркетингового агентства R1. Он поделился новостью и рассказал историю появления компании в своём Facebook.

По словам Родина, в «Рокетбанке» и «Кухне на районе» продвижение было сконцентрировано внутри компаний — специалисты выступали в роли рекламного агентства на своей платформе. Так для «Простоквашино» «Кухня на районе» запускала меню с «бутербродом колбасой вниз», а для коллаборации с СТС доставляла заваренный «Доширак».

Новое агентство будет продюсировать блогеров «по полной»: самостоятельно «растить» инфлюенсеров и создавать с ними рекламные кампании. У блогеров появятся фирменный стиль, подача, маркетинговая стратегия и свои особенности работы с рекламодателями. Первым, кого «вырастило» агентство, стал стример DannyKoopa — Родин заметил его на Twitch, когда у блогера было всего 15 зрителей. Также у R1 есть другие блогеры, продвижением которых оно займётся в ближайшее время.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.