После добавления в приложение «Шедеврум» языковой модели YandexGPT появилась возможность генерировать не только картинки, но и тексты различных форматов. Sostav решил протестировать новую функцию и попросил «Шедеврум» создать баннеры со слоганами для культовых советских брендов. Какие результаты получили бы маркетологи того времени, будь в их арсенале нейросеть, читайте в нашем материале.
Мы попросили «Шедеврум» придумать слоганы для духов «Красная Москва», плавленного сырка «Дружба», «Докторской колбасы», газировки «Байкал» и других советских брендов. Помимо этого нейросеть предложила варианты обложек.
Получилось забавно, что для сырка «Дружба» ИИ сгенерировал картинку с овцой и львёнком и придумала слоган: «"Дружба", это когда ешь сырок и знаешь, что он настоящий на вкус». А для торта «Птичье молоко» нейросеть подобрала баннер с инь-ян, который подписала: «Торт "Птичье молоко" - это нежность и воздушность, как птичье пение!»
К текстам «Шедеврум» подбирает нейросетевые картинки, но нам предложил обложки в разных стилях — имитировал живопись и фотографию, использовал сюрреализм и реализм. В среднем скорость генерации текста или изображения занимает несколько секунд.
Помимо слоганов нейросеть также может написать короткий рассказ, сочинить заголовок, объявление, приглашение на вечеринку или придумать шутку.
Самые популярные текстовые посты и картинки попадают в топ приложения на отдельной вкладке — популярность определяют по числу лайков. Также пользователи могут делиться ссылками на свои профили и подписываться на обновления друг друга. Их работы будут отображаться в отдельной ленте.
Бонус для всех, кто помнит: загадочные «Е» и «Ш». Никто не знал, откуда они взялись, но найти их можно было в каждом дворе.