Креативное агентство Smetana вновь умилило Рунет необычным рекламным проектом для бренда Karcher. Команда решила связать образ марки с чистотой, которую дарили им в детстве мамы, и устроить для самых родных людей сюрприз, который в итоге превратился в трогательный ролик.
Идеей для нестандартного проекта послужила ассоциация бренда Karcher с чистотой, за которую всегда отвечали лучшие в мире хозяйки – мамы. Сотрудники агентства, включая продюсера, менеджера по маркетингу и креативного директора агентства Андрея Бузина, решили поблагодарить своих мам за эту трудную работу.
В рамках проекта члены команды записали для своих мам видеопослание с благодарностью. Вместе с ручным пароочистителем Karcher ролики отправились к матерям в родные города, которые когда-то покинули рекламисты.
Для того, чтобы сюрприз стал еще более удивительным, следом за посылками поехали и сами сотрудники, годами не видевшие любимых матерей. По словам креативного директора Smetana Андрея Бузины, мамы действительно ничего не знали о приезде и были счастливы увидеть детей.