В Благовещенске появились социальные баннеры, призывающие соблюдать защитные меры по профилактике COVID-19. Кампания разработана администрацией города совместно с агентством размещения наружной рекламы. Об этом сообщает местное информационное агентство «AMUR.LIFE».
Изображения на баннерах ставят жителей перед жутким выбором — ношение маски или выбор места на кладбище. Конструкции предупреждают: «Не нравится носить маску? Твоим близким понравится кутья». Авторы рекламы считают, что таким образом жители не будут забывать о соблюдении защитных мер во время пандемии.
Кампания не прошла незамеченной — многие горожане в соцсетях публиковали фотографии размещенных постеров с гневными комментариями, обвиняя кампанию в цинизме, а ее создателей в пиаре на чужом горе.
Некоторые пользователи все же отметили эффективное воздействие рекламы и сравнили ее с устрашающими предупреждениями на сигаретных пачках.
Ответных действий возмущенных амурчан не пришлось долго ждать — жители придумали свои варианты социальной рекламы, которая описывает ковидную реальность в регионе. Например, «Ждал скорую два дня — близким понравится кутья» или «Потеряли тест на COVID — за меня сделали выбор».
Авторы этих плакатов уверены, что перифраз оригинального слогана без прикрас описывает обстановку борьбы с коронавирусом в Благовещенске и отсутствие реального выбора у его жителей. Не только отсутствие масок, но и своевременной медицинской помощи в период пандемии могут привести к трагическому исходу, подчеркивает ответная кампания.