Скриншот ролика
Рекламисты и общественники не оставляют попыток переубедить американцев покупать огнестрельное оружие. Новый проект на эту тему представило агентство Grey NY, которое создало ради рекламной акции копию настоящего оружейного магазина.
К каждой из представленных на витринах единиц оружия креаторы прикрепили бейдж с описанием трагической истории, связанной с этой моделью. Это массовые убийства в общественных местах, семейные драмы, криминальные разборки, теракты и самоубийства.
Входящие потенциальные покупатели готовы были купить пистолет или револьвер для собственной защиты, однако рассказы продавца о тех кошмарах, что принесла та или иная модель вводили посетителей псевдо-магазина в состояние шока.
Слоган кампании: "У каждого оружия есть история. Не дайте ей повториться".
Тема убеждения американцев отказаться от персонального оружия - одна из самых популярных среди рекламистов и разного рода общественных организаций. За последние годы было представлено целый ряд проектов данной тематики, некоторые из которых крайне тепло были приняты профессиональной публикой, в том числе награждены на Cannes Lions.
Эффективность же подобных проектов можно поставить под сомнение - несмотря на многолетний и крайне изобретательный пиар, более 60% американцев уверены, что личной оружие повышает их безопасность.