Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.06.2015 в 16:00

Социалка дня: Умирать не страшно

Рекламщики сняли ироничный ролик в поддержку донорства органов


Cкриншот ролика

 

Общественная организация l’Agence de la biomedicine, действующая под надзором министерства здравоохранения Франции, выпустила социальный ролик о смерти со смыслом. Цель кампании - популяризировать среди людей донорство органов.

Умирать не страшно, тем более если твои органы продолжат жизнь, - гласит новая кампания "The Man Who Died The Most In Movies", запущенная парижским подразделением агентства DDB. Призвать жителей Франции подписывать согласие на донорство органов рекламисты решили с помощью каскадера, постоянно умирающего во время съемок фильмов.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.