Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.05.2015 в 09:30

Тендер недели: социалка на 72 млн

Владимир Ступников о самых интересных тендерах прошедшей недели

1

Владимир Ступников

 

Прошедшая неделя была насыщенной на крупные тендеры, превышающие отметку в 10 млн. руб. Среди наиболее интересных и значимых для отрасли закупок хотелось бы выделить объявленные тендеры «Внешэкономбанка» на рекламно-информационное сопровождение, «Атомэнергопрома» на оказание услуг по информационному обслуживанию на рынках Ближнего Востока и Северной Африки, Правительства Москвы на производство и распространение социальной рекламы и «Дирекции Программ ПБДД».

На последней закупке хотелось бы остановиться отдельно, так как за прошедшую неделю это наиболее крупная, начальная цена которой составляет 72 млн. руб. В соответствии с конкурсной документацией, победитель конкурса будет работать без предоплаты и обязан внести размер обеспечения исполнения контракта при максимальном показателе в размере 30% от начальной цены контракта, что составляет примерно 21,6 млн. руб. 

Также все претенденты, которые решат принять участие в тендере, будут обязаны внести обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе в размере 5%, что составляет 3,6 млн. руб. Суммарно, это довольно жесткие условия даже для крупных участников коммуникационного рынка, значительно ограничивающие круг потенциальных претендентов, потому что помимо обязательных платежей как на этапе подачи заявки, так и на этапе реализации проекта, описанных выше, победитель должен будет иметь значительные свободные средства для кредитования всего проекта до конца года. 

Согласно критериям оценки, 60 %  - это стоимостный критерий. Оставшиеся 40 % - это так называемые «нестоимостная» оценка. В данном случае она определяется заключенными договорами, наличием необходимых специалистов и опытом работы со СМИ. Для подтверждения «Деловой репутации» участники должны предоставить копии рекомендательных писем от представителей СМИ (медиа-холдингов: телерадиокомпаний, издательских домов, интернет-компаний).

Итоговый рейтинг по данному показателю будет зависеть от максимального количества рекомендательных писем одного из участников. Для оценки по показателю «Квалификация трудовых ресурсов» участники должны предоставить информацию о наличии высшего профессионального образования специалистов, сотрудников коллектива, имеющих опыт работы (более 5 лет) в области предмета закупки, что подтверждается копиями дипломов и копиями трудовых книжек/копиями действующих гражданско-правовых договоров.

Заявки на конкурс принимаются до 15 июня. После этого останется дождаться протокола вскрытия конвертов и подведения итогов. По опыту к подобным крупным тендерам проявляют интерес ведущие коммуникационные компании и медиахолдинги, как например, в прошлом году исполнителем по данному виду работ оказалось Общество с ограниченной ответственностью «Юмор ФМ», входящее в холдинг «Проф-Медиа».

Текст: Владимир Ступников, Партнер, Директор по развитию iMARS

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.